N 21

No. 21 —молодой итальянский бренд, основанный Алессандро Дель Аква в 2010 году. После ухода из одноименного  бренда Alessandro Dell'Acqua, модельер решился основать новую марку одежды, обуви и аксессуаров. Своё название No.21 получил по дню рождения дизайнера  - 21 декабря.

Необычный крой, эклектика, броские цвета и смелые, но всегда выигрышные решения – вот характерные черты бренда. 

ИСТОРИЯ

В 2009 году Алессандро Дель Аква был отстранён от работы в лейбле собственного имени(Alessandro Dell'Acqua) . Он несколько раз публично выступал с обвинениями в адрес владельцев компании, но вернуть торговую марку ему не удалось. Тогда он основал новую, назвав её «N° 21».

Название бренда связано с днём рождения дизайнера (21.12.1962 г.) и с тем, что А. Дель Аква считает это число «счастливым» для себя. Презентация дебютной коллекции одежды состоялась в рамках весенней Недели моды 2010 года в Милане.

В новом бренде дизайнер создает не облегающие сексуальные платья, как раньше, а более свободные наряды, которые можно надевать не только на вечеринки, но и, к примеру, при стандартной поездке в магазин. Впрочем, прослеживается и сходство с предыдущими работами: яркие ткани, чувственные линии и т.д.

Авторский бренд мгновенно вскружил голову мировым фэшн-ценителям своим бурным миксом стилей и красок. В центре внимания каждой коллекции бренда N°21 - цвет, ткани и принты, благодаря которым универсальные и лаконичные вещи приобретают абсолютно нетривиальный и свежий характер.

Бренд имеет женскую, мужскую и детскую линейку одежды, обуви и аксессуаров.

               

НЕМНОГО О ДИЗАЙНЕРЕ

                                

Алессандро Дель'Аква (Alessandro Dell'Acqua, 21.12.1962) – модный дизайнер. В 1996-м представил свою первую коллекцию прет-а-порте в Милане (Milan), на 'Moda Donna'; через два года выпустил первую линию мужской одежды на 'Pitti', во Флоренции (Florence).

Родился Алессандро в Неаполе; там же он – в Художественном институте (Art Institute of Naples) – он получил высшее образование. Закончил институт Дель'Аква в 1981-м. Чуть позже Алессандро поступил в Академию Изящных Искусств (Accademia di Belli Arti); оттуда он вышел с ученой степенью по графическому дизайну.

В модельном бизнесе Дель'Аква начал работать в 1982-м; первое время он трудился на 'Marzotti Group' и подрабатывал на трикотажной фабрике. В 1985-м дизайнер получил эксклюзивный контракт на разработку серии проектов для одного из самых известных итальянских домов моды, 'Genny'. 'Genny' тесно сотрудничали, помимо прочего, с самим Джианни Версаче (Gianni Versace), так что контракт для Алессандро оказался невероятно важным. Дель'Аква справился с поставленной задачей с блеском; c этого момента дела его пошли в гору.

 Довольно скоро Алессандро стал креативным директором популярной трикотажной марки 'Pietro Pianforini'. Эта работа много дала дизайнеру – помимо прочего, он научился мастерски управляться с джерси, кашемиром и шерстью. Очень скоро в число клиентов Дель'Аква вошли популярнейшие бренды страны, вроде 'Iceberg', 'Les Copains' и 'Mariella Burani'. Не расстался Алессандро и с 'Pietro Pianforini'; в этой компании он стал уже главным дизайнером.

Первый показ Алессандро состоялся, как уже было сказано, в Милане, в 1996-м. С самого начала Дель'Аква ожидал просто невероятный успех. Тепло была принята и линия мужской одежды, вышедшая в 1998-м. В 2000-м Алессандро запустил линиюи женской обуви 'hot-chic'; вскоре ему удалось выбить соглашение на производство этой линии у одной из известнейших итальянских обувных компаний, 'Ballin'.

C 2001-го года Алессандро начал заниматься еще и парфюмерией; первым был выпущен аромат для женщин 'Helena Christensen'. Мужской парфюм увидел свет лишь через два года; в промежутке Дель'Аква успел создать и линию солнцезащитных очков 'Visibilia'. В 2004-м дизайнер выпустил линию мужской обуви.

Товары от Алессандро пользовались неизменным успехом; дважды он награждался итальянской премией 'Oscar della Moda' – в 2002-м его назвали лучшим новым женским дизайнером, а в 2004-м – лучшим дизайнером 'Новой Женственности'.

В 2003-м Алессандро заключил соглашение с компанией 'Redwall Group', обладающей целой серией линий эксклюзивной одежды и аксессуаров. Дель'Аква стал креативным директором компании; вскоре совместными усилиями они создали именной бутик Алессандро в Нью-Йорке (New York).

В 2009 году Дель Аква лишился прав на марку из-за принципиальных разногласий с инвесторами — для 46-летнего дизайнера это был самый непростой момент всей его жизни. Строить карьеру пришлось буквально заново — обивать пороги в поисках денег, искать единомышленников и в условиях жесточайшего кризиса возводить новый дом моды, который впоследствии получил имя № 21.

В 2013 году Алессандро Дель назначен креативным директором французского дома Rochas.