FLORSHEIM

Florsheim (Флоршейм) – американский бренд, основанный в 1892 году Мильтоном Флошейм, под которым выпускается мужская и женская обувь, а также аксессуары.

История этого бренда берет свое начало в далеком 1892 году, когда Мильтон Флоршейм открывает свою небольшую фабрику в Чикаго, на которой планирует шить обувь, помог ему в его начинаниях отец, Зигмунд Флоршейм: вместе с сыном они сделали первую партию обуви. Когда производство уже было окончательно налажено, стало очевидно, что обувь Флоршейма многим американцам пришлась по душе, ведь в своей работе Мильтон делал ставку на 3 основных показателя: удобство, современный стиль и, конечно же, высокое качество, так что вскоре продукция фабрики Флоршейма получила широкое освещение на страницах таких изданий как The Saturday Evening Post и The Cosmopolitan, что еще больше поспособствовало росту популярность марки среди населения.

Буквально с первых дней ведения своего бизнеса Мильтон осознавал всю важность наличия хорошо развитой сети точек продаж, а потому некоторое время спустя у Florsheim уже появился свой первый магазин. Популярность обуви марки вызвала у предпринимателя опасения касательно возможных подделок его качественной продукции, а потому, дабы избежать подобных неприятных моментов, Мильтон стал помещать имя бренда на внутреннюю сторону обуви, такой себе знак качества и гарантия оригинальности продукции.

В 1898 году США ввязли в военные разборки с Испанией, а потому, в качестве поддержки родной армии, Флоршейм начинает снабжать солдат своей обувью. В 1917 году он снова подтверждает свой патриотизм, предоставляя при этом обувь американским военным, участвовавшим в Первой мировой.

Когда ситуация поутихла, Мильтон снова возвращается к активному развитию своей компании путем расширения ассортиментного ряда, так в 20-ых в США выросла мода на игру в гольф, Флоршейм хватает эту возможность и запускает коллекцию обуви для этой игры, в 1926 году Florsheim старается идти в ногу со временем и выпускает новую популярную модель с квадратным носком, в 1931 году Флоршейм решил, что уже достаточно обеспечил обувкой сильную часть человечества и пора перейти к прекрасной, так что этот год стал временем запуска женской линии обуви.

Немало времени уделял предприниматель и продвижению своего бренда путем активной рекламы, так в период с 1930 по 1933 годы Мильтон успел даже запустить на NBC свою радиопрограмму, а в 1937 году он шил специальную обувь для самого высокого человека в мире, Роберта Уодлоу: длина стопы великана достигала 49 см, а потому ясно, что подходящую обувь ему найти было невозможно, в этом вопросе ему помог Флоршейм, а Роберт, в свою очередь, колесил по США и воспевал комфортность продукции обувщика.

В 1941 году Америка снова ввязалась в войну, на этот раз – во Вторую мировую и снова компания Florsheim тут как тут: около половины всей обуви, производимой предприятием, шло на нужды армии.

1949 год ознаменовался открытием еще одной фабрики, а в ближайшие 20 лет компания стала столь ускоренно развиваться, что число ее заводов увеличилось до 14, а количество точек продаж по всей стране достигло отметки в «500».
В 2002 году марка Florsheim была приобретена компанией Weyco Group. Старшие компании - пятое поколение Florsheim с гордостью продолжают семейную традицию, начатую Милтоном. Они продолжают создавать обувь сохраняя наследие Floursheim: качество, мастерство и вечного стиля.

Начиная с 2010 Florsheim сотрудничает с Джорджем Эскивелем, дизайнером обуви и мастером по дизайну, чтобы создать коллекцию необычных мужских и женских туфель ручной работы в Калифорнии.

В честь 125-летнего юбилея марка Florsheim они создали коллекцию обуви с ограниченным тиражом, чтобы отдать дань стилю старинных моделей Florsheim, с которых когда то начинали. Эта коллекция чтит скромное начало бренда Florsheim и празднует, то как далеко продвинулся бренд.