Модницы нулевых во главе с Пэрис Хилтон всячески старались подчеркнуть свой статус - обрамляли кристаллами Swarovski ногти, чехлы для телефона, ошейники для ручных собачек и вообще все, что можно выставить на показ. Логотипы люксовых брендов на одежде и аксессуарах работали по этой же схеме - если у тебя достаточно денег на сумку Louis Vuitton, то пусть весь мир знает что это за марка.
Спустя больше 10 лет способы презентовать миру свой хороший вкус несколько изменились, но тренд на логотипы возродился - с одной оговоркой, теперь это скорее дань нулевым, цитата из прошлого, ностальгия с долей самоиронии.
Логотипы ведут себя на одежде и аксессуарах по-разному - например, у Gucci и Loewe это выноска названия марки крупным шрифтом. Это могут быть просто надписи с названием бренда на топе как у Balenciaga и Versace или частички логотипа в виде фантазийного принта - у Fendi это принтованные многораммной шуба и сумка, а у Lacoste платье со множеством их фирменных крокодильчиков.
Носить такие вещи нужно не по лекалам нулевых, а с упором на современные тенденции. Сочетайте вещи с логотипами с образами в стиле спортивный шик, с базовыми нарядами - если это топ с логотипом Philipp Plein, то подберите к нему простой оверсайз-жакет темного оттенка или однотонный бомбер. К сумочке с монограммой бренда наденьте простое черное платье или брючный костюм песочного оттенка.
За покупками переходим по ссылке.