Frankie Morello

 

 Frankie Morello – итальянский бренд, выпускающий одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Основан в 1999 году Пьерфранческо Джильотти и Маурицио Модика. Отличительной чертой бренда является использование в одежде уличного стиля, к которому дизайнеры советуют относиться с долей иронии.

ИСТОРИЯ

Пьерфранческо Джильотти учился в Миланском политехническом институте на факультете архитектуры. После окончания учебного заведения работал дизайнером по костюмам в Милане, Нью-Йорке, Стокгольме и Токио.

Маурицио Модика занимался разработкой номеров для театральных постановок в Милане и Париже. Некоторое время дизайнер сотрудничал с маркой Alessi, итальянским производителем аксессуаров для кухни, организовывал для них выставки.

Молодые люди познакомились в 1998 году в компании общих друзей в Нью-Йорке. Они нашли много общего друг в друге: например, интерес к уличному стилю, любовь к модным и, вместе с тем, небрежным чертам в одежде. Дизайнеры создали свой бренд Frankie Morello для тех, кто молод и не чужд самоиронии.

НАЗВАНИЕ БРЕНДА

Первая часть названия бренда произошла от имени щенка, которого дизайнеры нашли, прогуливаясь по одному из парков Милана. Молодые люди взяли бездомного пинчера к себе домой и дали ему кличку Фрэнки. Вторая часть (Морелло) – фамилия мафиозного клана, существовавшего в начале XX века в Нью-Йорке.

FRANKIE MORELLO

В своей философии бренд Frankie Morello придерживается мнения, что порядок рождается из хаоса, смешения, собственно, из беспорядка. Тот самый творческий беспорядок из смеси тканей, тем, цветов и окружения, та самая несовместимость воспринимается дизайнерами Frankie Morello как главный элемент, открывающий дорогу к интерпретации. Модика и Джиотти добиваются «изысканного равновесия противоположностей», гармонии каждого элемента с другими, чтобы все мелкие детали превратились в характерные элементы одежды.

В 1999-м Пьерфранческо Джильотти и Маурицио Модика официально зарегистрировали бренд Frankie Morello. В этом же году дизайнеры представили свою первую мужскую весенне-летнюю коллекцию. Марка тут же попала на страницы престижных журналов по всему миру и обзавелась важными покупателями.

В 2004 году была представлена первая коллекция женской одежды.

В 2006 году по лицензии вышла первая коллекция Frankie Morello Sexywear, в которой дизайнеры представили нижнее белье, пляжную одежду и солнцезащитные очки. В этом же году была создана линия одежды для детей.

В 2008 году Пьерфранческо Джильотти и Маурицио Модика открыли свой офис в Милане.

В 2009 году дизайнеры открыли первый флагманский бутик в Милане.

С 2010 года в показах мужских и женских коллекций Джильотти и Модика начали представлять аксессуары (украшения, перчатки, головные уборы и т.д.)

В 2011 году появляется линия игрушек Frankie Morello Toys, рассчитанных на детей в возрасте от 9 месяцев до 14 лет.

Маурицио Модика и Пьерфранческо Джильотти проводят мастер-классы в самых авторитетных международных образовательных центрах в области моды и дизайна — в миланской Академии Домус (Domus Academy) и в институте Марангони (Istituto Marangoni), а Миланская неделя моды не обходится без демонстрации коллекций их бренда Frankie Morello.

            

СТИЛЬ

Одежда от Маурицио Модика и Пьерфранческо Джильотти выполнена в молодежном уличном стиле. Коллекциям бренда присущи новизна и фантазия, дизайнеры используют элементы джазовой эпохи 20-30-х гг., заимствуют черты стиля диско 70-80-х. Философия бренда построена на намеренном подчеркивании недочетов, игре контрастов в сочетании стилей и цветов. Классические рубашки Frankie Morello могут быть дополнены спортивными капюшонами, строгие платья — объемными свисающими карманами.

В каждой коллекции дизайнеры призывают относиться с юмором к выбору гардероба и к собственной персоне. Одежду бренда часто украшают неполиткорректные надписи, а дефиле носят провокационный характер.

Сегодня, несмотря на свою бурную эволюцию в творчестве, Маурицио и Пьерфранческо не утратили своей индивидуальности. Они продолжают предлагать одежду для мужчин и женщин, питающих особую страсть к искусству.

Магазины марки Frankie Morello представлены в США, Италии, России, Японии, Франции, ОАЭ. Поклонниками бренда являются Сара Джессика Паркер, Рианна, Мик Джаггер, Леди Гага, Кайли Миноуг, Лили Аллен и другие знаменитости.