Walk of Shame

Walk Of Shame – российский бренд , основанный стилистом и дизайнером Андреем Артемовым. В основе концепции бренда — ирония, непосредственность, молодость и безудержная страсть к веселым вечеринкам,а вещи из коллекции всегда немного с мужского плеча. 

Walk of Shame — российский бренд, который отличает легкость, оригинальность и ироничная сексуальность. По словам дизайнера и основателя бренда Андрея Артемова, он создает, на первый взгляд, немного странные вещи, которые в итоге будут хотеть все.

                               

Марка была создана стилистом и дизайнером Андреем Артемовым в 2011 году. Андрей Артемов, широко известный в профессиональных кругах московский стилист, родился в Уфе и получил образование дизайнера. Андрей работал директором отдела моды журнала L'Officiel и сотрудничал с такими брендами, как Alena Akhmadullina, А La Russe и Alexander Terekhov.  Дебютная коллекция Walk of Shame сразу же попала в топ-лист московских модниц, а также привлекла внимание байеров и редакторов моды. В основе концепции бренда — ирония, непосредственность, молодость и безудержная страсть к веселым вечеринкам. Чтобы убедиться в этом, достаточно увидеть свитеры и блузы с забавными принтами, бомберы, рискованные мини, смелые комбинации, приправленные яркими цветами, ассиметричным кроем, обилием блесток и необычными деталями. Безусловно, Walk of Shame — неотъемлемая часть модной жизни большого города и современной поп-культуры, которая складывается из фото в «Инстаграм», любви к культовым сериалам и страстью к эклектике.

        

Философия бренда – это история о красивой, современной, самодостаточной девушке. Она может быть женой, бизнес-леди или студенткой, и у нее все хорошо в жизни. Ей ничто не мешает днем работать и достигать успеха в делах, а вечером веселиться. Наша девушка cool, она умная, смелая, не всегда молодая. Но что такое Walk of Shame? Это, когда ты не ложась спать, завтракаешь в вечернем платье с бокалом шампанского в руках. У нашей девушки превосходное чувство юмора, она позволяет себе возвращаться в воскресное утро домой после вечеринки со слегка растрепанными волосами, позаимствовав любой элемент одежды из гардероба своего бойфренда, от футболки до пиджака. У нее много друзей, и ее легко встретить в модных заведениях города. Она – объект для подражания и восхищения. Walk of Shame – это стиль жизни.

                                     

В настоящее время бренд продается по всеми миру в таких универмагах, как Galeries Lafayette, Selfridges, ЦУМ, Opening Ceremony.   Поклонницами бренда Walk of Shame являются Ксения Собчак, Илона Столье, Наташа Голденберг, Светлана Бондарчук, Наташа Чистякова-Ионова, Дарья Малыгина, Нади Оболенцева, Наталья Турникова и многие др.