CAPOBIANCO

Capobianco- дизайнер и основатель бренда Марко Лоренци происходит из семьи профессиональных портных четвертого поколения. Сильными сторонами итальянской марки являются постоянный поиск материалов, инновационные технологии обработки, точность исполнения. Каждое изделие – результат глубокого изучения и поиска стиля, дизайна и комфорта - от выбора ткани до дизайна модели, от отреза до выкройки. Для каждой коллекции характерны ручная обработка деталей и специальная техника «тефлоновая водоотталкивающая», «ручная обработка кашемира», обеспечивающая особую мягкость ткани на долгие времена, а также эксклюзивная технология компании «био проект» - процесс окрашивания.

История бренда

Capobianco — молодая итальянская марка, которая появилась в 2008 году. Тогда мир только начал переодеваться в спорт-шик, а тому, что он переоделся в него окончательно, этот бренд немало поспособствовал. Так, один из ключевых его предметов одежды — кофта с капюшоном, если точнее такая, которую многие называют худи, еще больше толстовкой. В исполнении этого лейбла вещь отнюдь не выглядит как балахон, она свободна ровно до такой степени, когда фигура с помощью одежды приобретает дополнительную статность. Причем и женская фигура, и мужская — у бренда есть две линейки

Свое развитие бренд Capobianco получил благодаря трем итальянцам: Фабрицио Оттавиано, Марко Лоренци и Марко Гизальберти. Генеральный директор фабрики — Фабрицио. Марко Лоренци, основатель марки, сейчас занимает должность креативного директора.

Capobianco — «Made with Love» и «Made in Italy»

Первый девиз компания использовала больше на начальном этапе своей истории, второй на сегодняшнем. Кроме того, ее слоганом являются слова «Natural Lifestyle» — «Природный образ жизни». Марко Лоренци и его коллеги стремятся, чтобы вернулась приверженность людей к натуральным тканям, и человечество согласовывалось с природой, поэтому эмблемой Capobianco выбран священный скарабей — древний символ возрождения.  А вот название бренда состоит из соединении слов «capo» и «bianco». Первое можно перевести как «вещь, предмет», а второе как «белый, чистый». Важно понимать, что компания стремится возрождать традиции качества и стиля, свойственные провинции Бергамо, где находится ее штаб-квартира фабрики.

Хотя девиз «Made with Love» уступил место другому, вещи Capobianco по-прежнему создаются с любовью. Вот что говорит об этом Марко Лоренци: «Каждое изделие наполнено историей: от раскроя до отглаживания, от окрашивания до украшения — за каждым этапом стоит заботливый ручной труд. Ручная работа — это основа Capobianco, которая позволяет создавать уникальную одежду, где находится место классическому и новому. “Сделано с любовью” также связано с композициями, которые сочетают классический и авангардный дизайн, цвета и материалы. И наши толстовки пример тому, поскольку в них есть кашемир, они исполняются в таких необычных цветах, как зеленый тона авокадо или синий тона сахарной бумаги. “Сделано с любовью” — это не просто лозунг, это характер нашей политики стиля, сфокусированной на заботе, точности и исследованиях».

Стиль бренда Capobianco можно отнести к спортивному и повседневному шику, описав как комфортная классика. Бренд идет в ногу и с технологическими достижениями, но выбирает их внимательно. Среди используемых решений — тефлоновые мембраны для придания тканям водоотталкивающего и ветрозащитного свойств. Машины на фабрике выполняют далеко не все процессы, так, кашемировые воротники и окантовки, а также ярлыки пришиты вручную.

Компания делает строгий отбор сырья -Capobianco использует исключительно итальянское, произведенное в Ломбардии, Тоскане, Эмилии-Романье — и сосредоточенность на практически полном создании вещей внутри компании, лишь к малой части процессов подключены другие местные фирмы.

Capobianco небольшая компания — в 2015 году она насчитывала 20 сотрудников. В Милане есть шоу-рум, есть бутик в швейцарском городе Асконе, в планах открытие магазина в Риме. Также в Италии данная одежда представлена примерно у 120 мультибрендовых ритейлеров, за рубежом — у 100. Марка активно продается в Европе — в Швейцарии, Германии, странах Скандинавии, а также России. Участвует в презентации на всемирно известном мероприятии Pitti Uomo.