SAVE THE DUCK

SAVE THE DUCK – это пуховики изготавливаемые из ультратонкого нейлона с набивкой PLUMTECH®, придающей больше теплового комфорта и мягкости. Яркие цвета, экологичная набивка, модные линии, тщательно подобранные материалы, а также очень стильные детали.

История бренда

Компания «Forest» основана в 1914 году, благодаря предпринимательскому духу Форесто Барги, который начал свою карьеру в качестве портного, продавая мужские куртки по 70 центов за штуку. Войдя в Первую мировую войну, его внимание привлекла уникальная водоотталкивающая ткань, используемая английскими труппами. По возвращении в Пизу он открыл небольшую лабораторию, где он начал изготавливать водостойкие одежды из той же ткани, которую он начал импортировать из Англии. Спрос быстро рос, и Форесто начал выпускать несколько размеров, имитируя новый американский тренд. Лаборатория быстро превратилась в крупную швейную фабрику, которая стала одной из крупнейших в Италии. Именно тогда он придумал идею спонсировать гоночные автомобили, участвующие в Гран-при, в том числе автомобили Формулы-1, чтобы лучше продвигать свой продукт.

В начале шестидесятых, его сын Чирано начал работать с ним. Чирано наблюдал социальную эволюцию, которая происходила, в частности, между 1962/1965 годами, когда массы оспаривали трудовую систему, а новые поколения протестовали против образа жизни их отцов. 80% из этих молодых людей носили знаменитую куртку «Эшимо». Чирано считал, что было самое время представить коллекцию на рынок, которая отражает стиль нового коллективного настроения, и в результате основал филиал Forest, которую он назвал Forest Mec.
Предложение Forest Mec вращалось вокруг рубашек, джинсов и куртки, которые носили американские рабочие. Продукты были настолько успешными, что даже экспортировались в США. В Нью-Йорке мужские костюмы были заменены нарядом из штанов и стилизованной рубашкой из ​​подходящей ткани. В поисках дешевых рынков труда компания выбрала Китай, поскольку он станет важным источником поставок. В 1964 году они открыли офис в Гонконге, потому что изделия произведенные там, были приняты по высоким стандартам европейского рынка.

Сегодня компания управляется внуком Фореста, Никалосом Барги, третьим поколением предпринимателей, чтобы развивать бизнес, создаются бренды Ganesh и Save the Duck, и вырастив из местную компании в глобальную, превратив ее в всемирно известную. В 2014 году «Gruppo Alchimia» приобрела долю Forest srl. Результатом стало более сильная компания с административной, финансовой и логистической точек зрения. Форесто все еще стратегически управляет бизнесом.

Компания перевела свою штаб-квартиру на Via Arcivescovo Calabiana 6 в Милане. В новых офисах, расположенных в здании исторического принтера города, размещены выставочные залы, управление, отдел продаж и дизайна, а также исторические архивы компании.

Save the Duck - этичная и умная компания, которая смотрит в будущее не только для того, чтобы перехватывать новые тенденции и превращать их в передовые коллекции, но прежде всего для достижения общей цели: жить в мире без использования животных. По этой причине наша одежда на 100% свободна от животных и не допускает использования перьев, кожи или меха. Они разработаны, чтобы быть идеальными спутниками путешественников по всему миру. Карманные и удобные, их легко складывать в специальный мешок. Идеально подходит для того, чтобы положить в чемодан и идеально подходит для любого сезона.

Для бренда, Мода означает ответственность за действия и честность с клиентами. Коллекции тщательно изучается командой бренда, чтобы обеспечить создание удобных, красивых и экологически чистых изделий.

ДНК бренда

100% свободна от животных

Мы заменили гусиный пух на современные технологии, PLUMTECH®: он более теплый, более дышащий и легкий, что оригинал.

ОДЕЖДА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

Просто и удобно складывать и носить с собой в любом месте, даже в сумочке. Карманные и удобные, они идеально подходят для упаковки в багаж для любого назначения или повода.

TRANSEASONAL

Легкий и прочный, пригодный для носки в любое время года. Для использования самостоятельно или совместно с новыми дождевыми куртками с теплоизолированными строчками.

ИРОНИЯ

Беззаботный свистящий логотип утки раскрывает всю иронию бренда. С помощью одежды Save the Duck вы играете с их широким спектром цветов и материалов.