AGNONA

Agnona – итальянский бренд, основанный в 1953 году Франческо Илорини Мо, фирма Agnona изначально занималась поставками тканей для таких влиятельных Домов, как Dior, Yves Saint Laurent и Balenciaga. Компания занимается производством женской одежды и текстиля для дома. Главные акценты коллекций Agnona — чистые линии и архитектурные формы: брюки, кардиганы и платья выглядят сдержанно и элегантно, цветовая гамма неизменно остается спокойной, а крой — безупречным.

Итальянский модный дом Agnona уже больше 60 лет делает лучшие вещи из кашемира и других самых благородных материалов. До 2013 года марка была лидером среди брендов для ограниченного круга любителей утонченной эстетики и комфорта, то есть людей обеспеченных, которые качество ценят в разы больше узнаваемого имени на ярлычке. Все изменилось с приходом Стефано Пилати, который после прощания с Yves Saint Laurent вернулся в большую моду, заняв пост креативного директора Agnona в рамках Zegna Group.

Свои двери дом Agnona распахнул еще в 1953 году, то есть ровно 61 год назад.  Его основатель, итальянец Илорини Мо, был отчаянным путешественником и никогда не возвращался из поездок с пустыми руками. Исколесив вдоль и поперек Австралию, Перу, Китай и Тибет, он вернулся в родную итальянскую деревню Аньона с контактами лучших поставщиков сырья, о которых в других уголках света даже не слышали. Австралийская тончайшая шерсть, перуанский мех альпаки и викуньи, который раньше был доступен только королям, тибетские и китайские кашемир и шелк — высочайшее качество с самого момента открытия стало главным звеном в ДНК Agnona. Сперва Мо занимался только производством тканей из добытого сырья: его продукцию с радостью закупали Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent и Valentino, Ralph Lauren, Calvin Klein, Chanel, Versace, Jil Sander, Escada, Hugo Boss, Hermès, Gianfranco Ferre, Joyce, Sanyo и Marc Jacobs.

 А одежда под собственной маркой стала выпускаться только в 70-х, когда Илорини Мо начал сотрудничать со стилистом Уолтером Альбини.

В 1997 году компания входит в консорциум International Vicuna Consortium, обладающий эксклюзивными правами на продажу и маркетинг шерсти викуньи.

В 1999 году модный дом вошел в состав Zegna Group. И именно по решению руководства ZG в 2013-м на пост креативного директора Agnona заступил Стефано Пилати. За годы правления Пилати в YSL наконец-то стали прибыльными, а сам итальянец приобрел целую армию поклонников — и все они с нетерпением ждали его следующего шага. Спустя полгода после прощания с французским модным домом Стефано Пилати вернулся в родную Италию: он подписал контракт с Ermenegildo Zegna Group, возглавив женское направление компании — Agnona.

   

В компании Agnona имеется два подразделения: текстиля и одежды. Подразделение, которое занимается изготовлением одежды и товаров для дома, появилось в 1970-х годах, и занимается дизайном и изготовлением готовой одежды, трикотажа и товаров для дома. В коллекции аксессуаров представлены шарфы, галстуки и платки. Коллекции готовой одежды от компании Agnona включают пальто и куртки, джинсы, юбки, платья и другие предметы одежды. 

В конце 1990-х годов Agnona начала открывать собственные фирменные магазины, поскольку до этого товары компании продавались только в крупных универмагах. В 1990-х годах в США изделия марки Agnona продавались в таких магазинах, как Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue и Barneys New York. В 1997 году Agnona открыла свой первый бутик в Нью-Йорке. Ранее состоялось открытие бутиков компании в Милане, а также в Осаке и Токио. 

Поклонниками бренда являются множество голливудских звезд, а также, вещи итальянской марки давно носят it-girls Оливия Палермо и Анна Делло Руссо.