BOUTIQUE MOSCHINO

ИСТОРИЯ

Бренд Moschino был создан в конце 1983 года эксцентричным дизайнером Франко Москино. Франко и дом моды Moschino стали известными благодаря своим инновационным, порой комичным коллекциям одежды. Москино противостоял веяниям высокой моды, в своих коллекциях он делал ставку на удобство носки и красочность, граничащую с кичливостью. Франко Москино скончался в 1994 году, передав правление империей моды своей ассистентке. На счету бренда сотни крупных контрактов, такие как создание костюмов для Олимпиады 2006 в Турине, дизайн концертных нарядов Кайли Миноуг и Мадонны. 

Сегодня Moschino занимает почетное место среди домов моды: у бренда есть своя неповторимая история, свой стиль и своя публика. Бренд имеет 3 основных линии — The Moschino, Moschino Cheap&Chic и Love Moschino. Можно сказать, что линия Love от Moschino самая молодая: в 2008 году была упразднена линия Moschino Jeans, и вместо нее было решено выпускать Love. Несмотря на смену названия, коллекции этого подразделения дома моды не сменили стиля — вещи остались такими же эклектичными, как были раньше.

С 1994 года ответственной за имидж и стиль компании является ассистентка Москино — Розелла Джардини, выполняющая роль «творческого свидетеля». Розелла занимает пост креативного директора и пытается сохранить философию и стилистический подход Франко, с которым она сотрудничала с 1981 года.

     

Как и любая империя моды, бренд Москино не ограничивается исключительно выпуском модной одежды. 25 февраля 2010 года в Милане был открыт отель под названием «Maison Moschino». Здание отеля выполнено в неоклассическом стиле, ранее здание являлось первой станцией железной дороги. Maison Moschino является плодом работы Розеллы Джардини.

Как было сказано выше, бренд включает в себя три основных линии, расположенных по убыванию цены на этикетке: The Moschino, Moschino Cheap&Chic и Love Moschino. Подразделение The Moschino является основной линией дома моды и занимается дизайном женской и мужской одежды. Moschino Cheap&Chic — вторая линия одежды Москино, содержит в себе исключительно одежду для женщин, была создана в 1988 году (название линии можно перевести как «Дешево и со вкусом»). Третье подразделение бренда — Love Moschino специализируется на пошиве мужской и женской одежды.

BOUTIQUE MOSCHINO- Непринужденные модели, передающие фирменный стиль бренда. Неоновые цвета и небрежная асимметрия. Moschino Boutique-  это перезапуск известной линии Cheap and Chic в 2015 году генеральным директором Moschino Алессандро Вариско. Под креативным руководством Джереми Скотта линия представила новую интерпретацию эффектных базовых моделей для изысканной молодой аудитории. Boutique Moschino привлекает своей уверенностью и остроумием.