CANALI

Canali - итальянский бренд существует с 1934 г. и специализируется на одежде и аксессуарах класса люкс для мужчин. Canali ассоциируется с качеством и высокими стандартами изготовления костюмов, в которых воплощены мастерство и свойственная Италии элегантность.

Одежда для мужчин класса люкс от Canali берет свое начало в 30-х годах XX века. Именно тогда двум братьям Канали пришла в голову идея открыть собственное ателье, ведь пиджаки и строгие костюмы только входили в моду, поэтому спрос на них возрастал с каждым днем. В это новое время братья Джованни и Джакомо решили создать семейный бизнес, взяв за основу пошив мужской одежды.

Первое ателье планировалось открыть в Триугджо. Это было небольшое помещение, которое стало отправной точкой для развития компании Canali. Кто бы мог подумать, что из маленького ателье удастся создать целую империю по производству мужской одежды.

После удачного старта постепенно к Canali стала приходить популярность. В середине XX века бренд итальянских братьев прочно вошел в мир моды и занял там лидирующие позиции. Со временем компания разрослась и приобрела общемировую известность. И все это благодаря трудолюбию портных и сочетанию инноваций с многолетними итальянскими традициями пошива одежды.

                                             

Итальянский рынок моды всегда славился множеством фирм и брендов, которые ничем не уступают друг другу. Отдельное место заняла одежда Canali. Давно известно, что именно 

солнечная Италия является законодательницей моды. Поэтому не удивительно, что Canali входит в число самых известных мировых производителей одежды. С самого первого дня братья Канали решили обратить свое внимание исключительно на пошив верхней одежды для мужчин. Они строго следили за качеством материалов и следовали общепризнанным стандартам.

До 1970 года Canali был известен на территории родной Италии, однако портные решили прославить свои изделия за океаном и «прорубили» окно в Америку, Англию, Францию и Швейцарию. Успех не заставил себя ждать: мужчины были покорены безупречным пошивом пиджаков Canali. Затем итальянский бренд нашел своего покупателя по всей Европе, в Канаде и на Ближнем Востоке.

                                             

В 1990-е годы Canali расширил ассортимент товаров. Если до этого производитель специализировался только на мужской верхней одежде, то теперь стал создавать фирменные аксессуары. Благодаря этому открывается первый бутик в Милане.

В начале второго тысячелетия бренд Canali распространяется в России, Китае, Индии. Итальянцы создают спортивную одежду и презентуют свою новинку - пиджак Kei. Отдельное место занимает парфюмерия. Туалетная вода Canali подчеркивает изысканный мужской образ, ведь в ней присутствует яркое сочетание бергамота, мускуса, мандарина и других компонентов.


На свой 75-летний юбилей Canali презентовал костюм и пальто, сшитые из редкого сочетания трех материалов: кашемира, шелка и викуньи. Это один из удачных экспериментов, которые итальянцы регулярно совершают. Зачем? Несомненно, чтобы совершенствоваться. За основу любой другой одежды Canali взята ткань, сделанная из верблюжьего и конского волоса. Благодаря такому сочетанию компонентов материал эластичен и удобен.

                                             

На протяжении своего существования Canali демонстрирует сочетания высокого мастерства пошива с элегантностью. Этот производитель уделяет большое внимание итальянским традициям, чтобы создать качественное и модное изделие. На сегодняшний день на территории Италия существует несколько швейных центров, где изготавливается мужская одежда класса люкс. Каждая фабрика специализируется на конкретной категории товара. Например, пуговицы и внутренние детали создаются в городе Бьелла вручную с использованием современных технологий и лучших материалов.

По словам представителей бренда Canali, их фирма берет за основу два главных принципа: творческий подход и стремление к совершенству. Именно они позволяют шить элегантную одежду и подчеркивать индивидуальность.

Знак качества «Made in Italy» прочно закрепился за брендом Canali. Такой мировой популярности удалось достичь благодаря тому, что более 80 лет итальянский производитель создает качественную продукцию для мужчин, опираясь на традиции и мастерство, но при этом не исключая инновации и стремление к новому.